Требуются продавцы в магазины г. Москва, г. Обнинск

Встречаем Весну с ОГРОМНЫМИ скидками!
+7 (499) 399-31-60
Режим работы:
ежедневно с 9:30 до 20:00
Корзина
Каталог
+7 (499) 399-31-60

Проверить баланс

Текущий баланс бонусов можно узнать на странице
Мои бонусы

Условия бонусной программы SPORTFOOD

Великолепные преимущества для каждого участника бонусной программы SPORTFOOD — удвоенные или утроенные бонусы по праздникам, подарочные бонусы в день рождения и повышенный % начисления бонусов по акциям на популярные бренды и товары.

Чтобы стать участником Клубной бонусной программы SPORTFOOD, необходимо совершить любое из действий:
- скачать на телефон мобильное приложение SPORTFOOD в App Store или Google Play;
- подписаться на бота в Телеграмме @sportfood40_bot
- пройти регистрацию на сайте.
Все ранее зарегистрированые покупатели интернет-магазина автоматически становятся участниками бонусной программы.

  • 1 бонус = 1 рубль
  • Оплатить бонусными баллами можно до 15% от суммы товаров.
  • На товары брендов BSN и Optimum Nutrition максимальное списание бонусными баллами -12%  на всех уровнях.
  • За одну покупку вы можете списать и накопить баллы.
  • При каждой покупке вы можете получить 5-10% от суммы чека на бонусный баланс в зависимости от уровня участия.
  • В интернет-магазине баллы начисляются после выкупа заказа и перехода его в статус «Выполнен».
  • Скидка по бонусам не распространяется на товары из «Распродажи», «Товары дня» и на другие специальные предложения.
  • Бонусы не начисляются за товары, являющиеся подарком к покупке.
  • Скидка по бонусам не распространяется на стоимость доставки.
  • Начисленные бонусы активируются для списания в течение 24 часов.
  • Начисленные бонусы за покупку доступны в течение 180 дней, акционные бонусы доступны в течение 30 дней.

Выгоды и преимущества бонусной программы

Единый бонусный баланс в интернет-магазине и магазинах сети
Оплата до 15% покупки накопленными бонусами
Специальные проценты накоплений на акционный ассортимент
Персональные акции и предложения
Увеличенные праздничные бонусы и подарки
Дополнительные бонусы за отзывы на Яндекс.Маркете и к товарам на сайте

Уровни участия в бонусной программе лояльности SPORTFOOD

стандарный уровень
бонус 5%
Начисляемый процент: 5% от суммы покупки
Оплата бонусами: до 5% от суммы чека
Общая сумма покупок: до 10 000 руб.
Бонусы действительны: в течение 180 дней.
Серебряный уровень
бонус 7%
Начисляемый процент: 7% от суммы покупки
Оплата бонусами: до 10% от суммы чека
Общая сумма покупок: от 10 000 до 49 999 руб.
Бонусы действительны: в течение 180 дней.
Золотой уровень
бонус 10%
Начисляемый процент: 10% от суммы покупки
Оплата бонусами: до 15% от суммы чека
Общая сумма покупок: от 50 000 руб.
Бонусы действительны: в течение 180 дней.

Часто задаваемые вопросы

Сколько «стоит» один бонус?
1 бонус равен 1 рублю как для начисления, так и для списания бонусов. Нет никакой разницы.
Как стать участником бонусной программы лояльности SPORTFOOD?
Все ранее зарегистрированые покупатели интернет-магазина автоматически становятся участниками бонусной программы. Чтобы стать участником Клубной бонусной программы SPORTFOOD, необходимо совершить любое из действий:
- скачать на телефон мобильное приложение SPORTFOOD в App Store или Google Play;
- подписаться на бота в Телеграмме @sportfood40_bot
- пройти регистрацию на сайте.
Суммируются ли мои покупки в интернет-магазине и в рознице?
Да, бонусы будут одинаково накапливаться и списываться с вашего общего бонусного баланса, привязанного к номеру телефона.
Как использовать бонусы в магазине сети SPORTFOOD?
Для начисления и списания баллов при покупке в магазине сети SPORTFOOD необходимо на кассе назвать номер телефона, к которому привязан ваш бонусный баланс или показать QR-код из мобильного приложения или телеграм бота @sportfood40_bot
Как использовать бонусы в интернет-магазине?
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте и заполните контактный номер телефона в анкете. Так бонусный баланс привяжется к личному кабинету в интернет-магазине и бонусы станут доступны для списания и начисления.
Может ли моей картой воспользоваться другой человек?
Для начисления или списания балов необходимо получить и указать данные кода подтверждения из смс, которое приходит на номер телефона, указанный в разделе «Моя бонусная карта» личного кабинета.
Почему нельзя списать или начислить баллы на карту лояльности, и в каких случаях?
Баллы нельзя списать или начислить, если в заказе есть товары со скидкой или подарки, или товары, на которые программа лояльности не распространяется.
Где посмотреть, что баллы списаны или начислены и их количество?
Движение и количество баллов можно отследить в личном кабинете сайта, в разделе «Мои бонусы» - «История», в мобильном приложении SPORTFOOD, а также телеграм боте @sportfood40_bot.
Каков срок жизни начисленных бонусов?
Баллы «живут» 180 дней с момента покупки.
Почему не начислены баллы за покупку?
В покупке были товары, на которые бонусная программа лояльности не распространяется или в заказе было списание баллов.
Что делать, если невозможно получить смс для подтверждения списания?
Для подтверждения списания бонусов карты код подтверждения обязателен. Код подтверждения вы можете получить через смс или в телеграм боте @sportfood40_bot (необходимо зарегистрироваться).
Как изменить номер телефона или электронный адрес, к которым привязана карта лояльности?
Нужно указать корректные данные в разделе «Мои данные» личного кабинета.
Что будет со списанием/начислением в заказе, если покупатель отказался от заказа?
Начисление баллов по отмененному заказу не происходит, а списанные баллы не восстанавливаются. Исключение по восстановлению бонусных баллов составляют ситуации, когда заказ отменён по нашей вине. Например, если не оказалось товаров на складе.
г. Москва
Закрыть