Неделя бренда NOW! Скидка 12% + Omega-3 в подарок!

Возврат товара

#
Ссылка:

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества невозможно вернуть.

Надлежащее качество — это:

  • - Продукт можно употребить по назначению (приготовить, съесть, выпить);
  • - Не нарушена упаковка;
  • - Срок годности не истёк;
  • - Информация на упаковке соответствуют содержимому.
#
Ссылка:

Если вы оплатили товар, но передумали, вы имеете право вернуть товар и деньги, не отходя от кассы, в противном случае приобретенный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества невозможно вернуть согласно закону ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей».

#
Ссылка:

Нет, это субъективный характер претензий. На момент продажи товар был надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей", после того, как был выбит товарный чек, товар надлежащего качества невозможно вернуть. Если вы считаете, что приобрели испорченный товар, то оформить претензию можно в течение 24 часов после покупки.

#
Ссылка:

Это субъективный характер претензии. Если вы считаете, что приобрели испорченный товар, то оформить претензию можно в течение 24 часов после покупки. Товар, который отвечает всем требованиям вернуть невозможно, поскольку на момент продажи он был надлежащего качества.

#
Ссылка:

Данная причина не является объективной для возврата. На момент продажи товар был надлежащего качества, его вернуть согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» невозможно. Если вы считаете, что приобрели испорченный товар, то оформить претензию можно в течение 24 часов после покупки.

#
Ссылка:

Если вы купили товар ненадлежащего качества, открыли упаковку и обнаружили состояние продукта, при котором его невозможно употребить (плесень, мутный осадок, слипшийся комок и т.д.), то в течение 24 часов необходимо написать претензию. Если же с момента покупки прошло более 24 часов, то товар к возврату не принимается. Обоснование этому – вы могли не соблюдать условия хранения, не закрывать герметично упаковку, использовал грязную ложку и т.д., что привело к порче продукта по вашей вине.

Внимание! Претензия должна быть в написана от руки в двух экземплярах. Срок рассмотрения претензии – 30 суток.

Вверх