Требуются продавцы в магазины г. Москва, г. Обнинск

Встречаем Весну с ОГРОМНЫМИ скидками!
+7 (499) 399-31-60
Режим работы:
ежедневно с 9:30 до 20:00
Корзина
Каталог
+7 (499) 399-31-60
Сколько «стоит» один бонус?
#
Ссылка:

1 бонус равен 1 рублю как для начисления, так и для списания бонусов. Нет никакой разницы.

Как стать участником бонусной программы лояльности SPORTFOOD?
#
Ссылка:

Все зарегистрированные пользователи интернет-магазина sportfood40.ru автоматически становятся участниками бонусной программы лояльности SPORTFOOD. В розничной сети магазинов спортивного питания SPORTFOOD вы сможете присоединиться к бонусной программе, заполнив анкету на кассе во время совершения покупки на любую сумму.

Суммируются ли мои покупки в интернет-магазине и в рознице?
#
Ссылка:

Да, бонусы будут одинаково накапливаться и списываться с вашего общего бонусного баланса, привязанного к номеру телефона.

Как использовать бонусы в магазине сети SPORTFOOD?
#
Ссылка:

Для начисления и списания баллов при покупке в магазине сети SPORTFOOD необходимо всего лишь на кассе назвать номер телефона, к которому привязан ваш бонусный баланс. 

Как использовать бонусы в интернет-магазине?
#
Ссылка:

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте и заполните контактный номер телефона в анкете. Так бонусный баланс привяжется к личному кабинету в интернет-магазине и бонусы станут доступны для списания и начисления.

Может ли моей картой воспользоваться другой человек?
#
Ссылка:

Для начисления или списания балов необходимо получить и указать данные кода подтверждения из смс, которое приходит на номер телефона, указанный в разделе «Моя бонусная карта» личного кабинета.

Почему нельзя списать или начислить баллы на карту лояльности, и в каких случаях?
#
Ссылка:

Баллы нельзя списать или начислить, если в заказе есть товары со скидкой или подарки, или товары, на которые программа лояльности не распространяется.

Где посмотреть, что баллы списаны или начислены и их количество?
#
Ссылка:

Движение баллов можно отследить в личном кабинете сайта, в разделе «Мои бонусы» - «История». Здесь отображаются последние операции с картой лояльности.

Каков срок жизни начисленных бонусов?
#
Ссылка:

Баллы «живут» 90 дней с момента покупки.

Почему не начислены баллы за покупку?
#
Ссылка:

В покупке были товары, на которые бонусная программа лояльности не распространяется или в заказе было списание баллов.

Что делать, если невозможно получить смс для подтверждения списания?
#
Ссылка:

Для подтверждения списания бонусов карты код подтверждения из смс обязателен.

Как изменить номер телефона или электронный адрес, к которым привязана карта лояльности?
#
Ссылка:

Нужно указать корректные данные в разделе «Мои данные» личного кабинета.

Что будет со списанием/начислением в заказе, если покупатель отказался от заказа?
#
Ссылка:

Начисление баллов по отмененному заказу не происходит, а списанные баллы не восстанавливаются. Исключение по восстановлению бонусных баллов составляют ситуации, когда заказ отменён по нашей вине. Например, если не оказалось товаров на складе.

г. Москва
Закрыть